8-800-2000-952 Перезвоните мне

Настройка соединения

 

  Windows 7      Linux     MacOS X     Ubunta     Windows Vista     Windows XP    

Настройка автоматического подключения при загрузке системы

Благодарим вас за проявленный интерес к нашим услугам.

Прежде чем воспользоваться услугой высокоскоростного доступа в Интернет, рекомендуем Вам внимательно прочитать данную информацию. Она поможет Вам избежать типичных ошибок пользователей, впервые воспользовавшихся услугой высокоскоростного доступа в Интернет:

1. Для корректной работы в сети Интернет необходимо установить и настроить на Вашем компьютере антивирусную программу и произвести обновление антивирусных баз. В дальнейшем, производить обновление антивирусных баз.*

2. Произвести полную проверку Вашего компьютера на наличие вирусов и других вредоносных программ.*

3. Будьте внимательны при предоставлении доступа к компьютеру посторонним лицам, а также просмотре ресурсов сети Интернет, относящихся к потенциально опасным (сайты "для взрослых", сайты для "взлома" программ и т.д.).

* Для неопытных пользователей при осуществлении данных действий рекомендуется воспользоваться помощью компетентных специалистов.

Возможные ошибки и причины их устранения:

ошибка 691:

1. Недостаточный баланс лицевого счета.

2. Неверно введенные учетные данные.

Решение: 1. Пополнить баланс лицевого счета. 2. Ввести заново учетные данные.

ошибка 769:

1. Отключено «Подключение по локальной сети»

2. Выключена сетевая карта.

Решение: 1. Включить «Подключение по локальной сети» 2. Включить сетевую карту.

ошибка 629:

Попытка установить сессию при уже существующем подключении.

Решение: Прекратить попытки подключения и подождать 5 – 10 минут.

ошибка 651 / 678:

Сетевой кабель не подключен

Решение: 1. Проверить работает ли сетевая карта.   2. Проверить целостность сетевого кабеля (не стоит ли на нем диван, не повредили ли, его домашние питомцы или дети). Перегрузить компьютер при вытащенном сетевом кабеле.

ошибка:

Подключение есть, но страницы не открываются/ медленная скорость интернета:

1. Возможно вмешательство, антивирусных программ / фаерволов, либо сторонних вредоносных программ в работу компьютера

2. Недостаточный баланс лицевого счета.

Решение: 1. Временно отключить Ваш антивирус / фаервол, и попробовать открыть страницу.  2. Проверить компьютер специальными утилитами на наличие вредоносного ПО. 3. Пополнить баланс лицевого счета.

Смотрите также: