8-800-2000-952 Перезвоните мне

Техническая поддержка

 

Задачей службы технической поддержки Абонентов ГИГАБИТ является оперативное реагирование на вопросы и проблемы, возникающие при пользовании услугами сети и связанные с ухудшением качества предоставления услуг. 

Начиная с момента предоставления услуг, персонал службы технической поддержки клиентов обеспечивает полный цикл обслуживания, используя необходимые процедуры и технические средства: 

  • помощь и взаимодействие с Клиентом по всем интересующим их вопросам и качеству сервиса; 
  • регистрация заявок, координация процесса устранения проблем, контроль их решения;
  • организация информирования руководства компании о проблемах в процессе эксплуатации услуг компании.

Служба технической поддержки абонентов работает ежедневно с 9:00 до 18:00.

В техподдержку следует обращаться уже подключенным абонентам и только по техническим вопросам, связанным с функционированием сети.

Техподдержка не имеет возможности отвечать на иные вопросы абонентов.

При обращении в техподдержку необходимо указывать номер Лицевого счета абонента .

Перед обращением в техподдержку попробуйте найти ответ на свой вопрос в разделе "Настройка соединения". Этот раздел поможет вам самостоятельно определить вид неисправности.

Для связи с технической поддержкой можно использовать  бесплатный прямой номер 8-800-2000-952

 

 

Способы связи

8-800-2000-952
бесплатный для жителей РФ, многоканальный

Время работы:

Понедельник - Пятница с 9-00 до 19-00.

Суббота - воскресенье с 09-00 до 18-00

Всё равно остались вопросы? Задайте его здесь